2008 #7 Короче говоря, как я понял, что этот черезчур закрученный винт тоже будет причиной повышенного расхода, нужно поймать золотую середину? Т. Доработка дросселя Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Существует множество программ, таких как Zenit JZ, KME NEVO или STAG.
_________________ Соревновательные авто и BMW 728i Цитата Сообщение wrangler_tt » 16 апр 2010, 16:19 Вообщем у меня беда — все снял. Внимание! Для реализации решения необходим специализированный жгут TEC-4595 (для считывания данных с ЭБУ VAG). Место под отверстия, через которые должна происходить подача газа, надо выбирать поближе к бензиновым форсункам.